ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Основные направления оптимизации инвестиционной политики коммерческого банка Введение к работе Актуальность темы исследования. Глобализация экономических процессов вызывает острую необходимость глубоких структурных изменений в экономике. При этом основной причиной, сдерживающей активизацию инвестиционных процессов в России, является отсутствие устойчивой финансовой базы предприятий. В этих условиях инвестиции становятся основополагающим фактором экономического роста при условии тесного взаимодействия финансово-кредитной системы и реального сектора экономики, развития частного предпринимательства и увеличения доли сбережений населения в инвестиционной сфере. Однако спрос предприятий на долгосрочные кредиты не совпадает с предложением ссудного капитала со стороны коммерческих банков. Более того, уровень рентабельности в реальном секторе экономики часто не позволяет коммерческим организациям привлечь необходимый объем инвестиций. В сложившейся ситуации развитие российской экономики напрямую зависит от структуры и величины инвестиционного потенциала банков, который во многом определяется наличием инвестиционных ресурсов конкретных коммерческих банков в сочетании с эффективным регулированием объема и сроков ресурсной базы кредитных организаций. В этой связи теоретико-методологическое обоснование и анализ сущностных детерминант инвестиционного потенциала коммерческого банка выступают частью целостной концепции совершенствования организационно-управленческих подходов к регулированию инвестиционной деятельности кредитной организации, органически сочетающей необходимость кредитования воспроизводственного процесса и поддержания устойчивости отдельного коммерческого банка.

Глава 4. Инвестиционная деятельность в условиях нестабильности, неопределенности и риска

НТП . Атлас инвестиционных проектов в сфере туризма, реализуемых в субъектах РФ В издании собраны материалы о той работе, которая проводится для улучшения туристской инфраструктуры с г. Основная цель атласа — наглядно представить результаты проделанной работы, показать перспективы, провести сравнительный анализ достигнутых результатов усилий Федерального агентства по туризму и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию и развитию объектов туристской инфраструктуры.

Современный потребитель туристских услуг задает высокую планку при оценке качества обслуживания. Основой достойного сервиса является наличие туристской и обеспечивающей инфраструктуры. Недостаточно только возвести гостиничный комплекс, необходимо предусмотреть его транспортную доступность, наличие коммуникаций, продумать, как он будет вписываться в природный или городской ландшафт, не будет ли нарушать его.

В настоящий момент основными хозяйствующими субъектами «cash cows » к «question marks» (в терминологии матрицы «рост – доля» «Бостонской Инвестиционный потенциал ИБГ нефтяного комплекса представляется как.

Ключевые слова: Цитировать публикацию: Котов Д. Срок публикации - от 1 месяца. В г. Исследования показывают, что российские ИБГ нефтяного комплекса располагают огромными инвестиционными возможностями. По оценке Е. Гурвича, в г. По расчетам Международного экономического агентства МЭА за период с г. В российской экономической науке можно выделить два подхода к пониманию инвестиционного потенциала: Макроэкономический подход рассматривает инвестиционный потенциал в его отношении к экономике страны в целом или ее регионам.

Если, например, в г. То есть инвестиционный потенциал характеризует нереализованные инвестиционные возможности национальной экономики. Микроэкономический подход сформулирован М.

Ваш -адрес н.

Кредиты Инвестиционный климат включает в себя. Ситуация в России Инвестиционный климат связан с установлением уровня требований к сфере хозяйственной жизни общества. Он должен создавать стимулы для производителя, обладающего ресурсами и коммерческим опытом, расширять свое дело и вкладывать в него чистые инвестиции. Инвестиционный климат не может существовать вне предпринимательского.

Последний зависит от содержания кредитно-денежной, бюджетно-налоговой, таможенной политики; масштабов, форм и методов государственного вмешательства в экономику.

бюджета — потенциал для роста инвестиций в основной капитал // Экономика региона. — . рост налоговых доходов в бюджет субъекта РФ.

Общество Экспертным центром представлен мониторинг основных событий социально-политической жизни регионов в мае. Позитивную повестку Тверской области определила деловая программа губернатора Игоря Рудени. Среди них — достижение в ходе бизнес-миссии в Германию, которую возглавил губернатор Игорь Руденя, договоренностей по развитию проектов в сфере медицинской промышленности, производства металлических конструкций, литейного производства.

По итогам серии встреч с представителями немецкого делового сообщества достигнуты договоренности о реализации в Тверской области инвестиционных проектов на общую сумму порядка 4,5 млрд рублей. Прирост по динамике торгового сотрудничества за год составил более 28 млн евро. Это хороший потенциал. Эти планы обсуждались на совещании в Москве 21 мая, которое провел председатель Совета директоров Газпрома Виктор Зубков.

Принято решение о проведении аудита теплоэнергетического комплекса региона. Кроме того, будет составлен план модернизации инфраструктуры ТЭК Тверской области.

Национальный рейтинг

Ключевой приоритетной отраслью Волгоградской области является агропромышленный комплекс Волгоградской области далее именуется - АПК , развитию которого способствуют благоприятные климатические условия. Развитие данной отрасли создаст синергетический эффект для смежных отраслей производство сельскохозяйственной техники, удобрений, пищевых продуктов. Основные результаты Инвестиционной стратегии Достижение цели и реализация задач Инвестиционной стратегии способствует повышению качества жизни населения Волгоградской области, эффективному развитию реального сектора экономики, модернизации экономики Волгоградской области, обеспечению конкурентоспособности отечественных товаров, работ и услуг на российском и мировом рынках.

Все это позволит: Анализ инвестиционной среды Волгоградской области 2.

Экономический потенциал Санкт-Петербурга .. вес субъекта РФ в экспорте СЗФО вырос на 10 процентных пунктов, в импорте — на 6,8 .. Общий рост инвестиций в промышленность в г. составил ,6 %.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты инвестиционной деятельности 5 1. Инвестиционный потенциал стратегического развития регионов России 7 2. Инвестиционная потенциал РФ 11 2. Развитие инвестиционных процессов в России 18 3. Инвестиционное сотрудничество России с другими странами 18 3. Перспективы развития инвестиционной деятельности в стране 23 Заключение 25 Список литературы 26 Введение Актуальность исследования. Значение инвестиций в экономике трудно переоценить.

Для современного производства характерны постоянно растущая капиталоемкость и возрастание роли долгосрочных факторов. Чтобы предприятие могло успешно функционировать, повышать качество продукции, снижать издержки, расширять производственные мощности, повышать конкурентоспособность своей продукции и укреплять свои позиции на рынке, оно должно вкладывать капитал, и вкладывать его выгодно.

Поэтому ему необходимо тщательно разрабатывать инвестиционную стратегию и постоянно совершенствовать ее для достижения вышеназванных целей. инвестиции имеют большое значение не только для будущего положения предприятия, но и для экономики страны в целом.

Определение инвестиционного потенциала интегрированной бизнес-группы нефтяного комплекса России

Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до года утв. Правительством РФ 14 мая г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до года новая редакция утв. Условия и цели экономической политики 1.

Тверская область занимает одно из лидирующих мест среди субъектов Центрального Федерального округа по темпам снижения инвестиционных.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота. Возможность для госслужащих использовать ЭЦП для подписания документов. Использование информационных технологий для формирования прозрачности прохождения административных процедур Республика Татарстан: Возможность отслеживать статус заявления, исполнителей, резолюцию, сроки рассмотрения и т.

Региональные институты развития: можно ли доверять оценкам их эффективности?

Уфа Анализ инвестиционных процессов в республике Башкортостан В статье освещены некоторые аспекты инвестиционного процесса в Республике Башкортостан. Выделены основные показатели оценки инвестиционного климата. Определена необходимость смещения приоритетов при формировании инвестиционной политики региона от оценки инвестиционных рисков к инвестиционному потенциалу.

Проведен анализ источников инвестирования с учетом иностранных инвестиций Ключевые слова:

1 день назад субъектов РФ при МИД Рос- сии министр иностранных ристического потенциала ис- .. и министр инвестиций и развития Свердлов-.

Во-первых, введение с середины прошлого года нового Уголовного кодекса с его более мягкой трактовкой преступлений как уголовных повлекло резкое снижение числа зарегистрированных преступлений почти по всем регионам, а также существенную перетасовку регионов по рейтингу криминального риска. Во-вторых, был возвращен показатель числа тяжких и особо тяжких преступлений как критерий тяжести преступлений. В законодательном риске была существенно снижена значимость режима свободных экономических зон вследствие небольшой важности их преимуществ для инвесторов.

Менее значимы стали ограничения на инвестирование в предприятия, бывшие ранее госсобственностью и готовящиеся к приватизации. В политическом риске учтены результаты выборов первых лиц субъектов федерации, прошедших с момента публикации предыдущего рейтинга. Наконец, в институциональном потенциале впервые было учтено число предпринимателей без образования юридического лица. Оценка весов вклада каждой составляющей в совокупный потенциал или в интегральный риск, полученная в результате опросов, проведенных среди экспертов из российских и зарубежных инвестиционных, консалтинговых компаний и предприятий, в новом рейтинге не подверглась существенному пересмотру.

Для сопоставления объемов отечественных капитальных вложений с прямыми иностранными инвестициями ПИИ первые были переведены в валютный эквивалент по курсу доллара соответствующих лет. Была также использована информация по законодательству, стратегиям и программам развития, присланная администрациями отдельных субъектов федерации по собственной инициативе Башкортостан, Ставропольский и Хабаровский края, Астраханская, Оренбургская, Пермская, Псковская, Томская и Ярославская области , а также представленная на сайтах регионов в Интернете.

Результатами исследования являются таблицы, графики и карты, демонстрирующие распределение, динамику, группировку регионов и их географию по показателям рейтинга потенциала и риска и их составляющим. В рейтинг введен новый сюжет об эффективности деятельности аппарата государственного управления в регионах по привлечению инвестиций.

Инвестиционный климат в стране стабилизируется: Отстают же от общей тенденции в основном малые регионы, так называемые национально-государственные субъекты федерации Малые регионы, как правило, не в состоянии обеспечить должное снижение инвестиционного риска. Их администрации, как правило, менее эффективны.

Акцентируя внимание на проблематике инвестиционного обеспечения устойчивого роста российской экономики, можно сделать вывод о том, что муниципальные образования выступают как фокусы территориального социально-экономического развития, концентрирующие субъекты инновационно-инвестиционной активности и локализующие соответствующие финансово-инвестиционные ресурсы.

Существенным недостатком действующей системы формирования программ социально-экономического развития муниципального образования является ориентация на кратко- и среднесрочные цели, отсутствие комплексности в них, а также неопределенность в источниках финансирования программных мероприятий. Использование инвестиционной составляющей в механизме разработки концепции социально-экономического развития позволяет решать проблемы формирования муниципальной стратегии с позиции системного подхода и учесть все аспекты деятельности муниципального образования.

В связи с этим существенно возрастает роль органов местного самоуправления в активизации инвестиционной деятельности в отношении не только объектов муниципальной собственности, но и системы местного хозяйства в целом.

субъектов является наиболее актуальной задачей развития аграрного сектора Ранг инвестиционного потенциала Пермского края на протяжении . О развитии сельского хозяйства: Федер. закон Рос. Федерации от .

. В условиях внешних политических вызовов и экономического кризиса, наблюдаемого в юго-восточных регионах Украины, одним из основных резервов экономического роста является повышение конкурентоспособности регионов с особым статусом. Проблемы повышения конкурентоспособности региона наиболее значимы, поскольку положительная динамика развития регионов способствует ускоренному экономическому росту, рациональному и эффективному использованию экономического потенциала региона, повышению благосостояния населения.

Одним из основных факторов, оказывающих наибольшее влияние на конкурентоспособность регионов с особым статусом, является институциональная среда. В статье освещены институциональные факторы, способствующие развитию конкурентных преимуществ региональных экономических систем. Сформулированы задачи институциональных преобразований в регионах, находящихся в условиях нестабильной военно-политической ситуации. - , .

Инвестиционный потенциал регионов.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!